Главная > Эксплуатация > Сколько составляет гарантия на холодильник различных брендов

Сколько составляет гарантия на холодильник различных брендов

Покупка холодильника – серьезное мероприятие, ведь данный вид техники приобретается на длительный срок. Поэтому следует внимательно отнестись к выбору модели, изучить все технические характеристики, отзывы покупателей, а также сколько гарантия на холодильник и условия ее предоставления.

Гарантийный талон Liebherr

Гарантийный талон Liebherr

Что представляет собой гарантия на холодильник

Гарантия на любой вид техники представляет собой определенный временной промежуток со дня совершения покупки. В течение данного периода производитель берет на себя всю ответственность за возможную неисправность оборудования, производит ремонтные работы или полую замену техники на новую модель. Однако здесь существуют некоторые нюансы.

Гарантия не действительна в случае, если неполадки возникли по вине покупателя, например:

  • не корректное подключение;
  • эксплуатация с несоблюдением общих правил;
  • ошибки в транспортировке, если покупатель проводил ее самостоятельно.

Также, если на холодильнике имеются трещины, сколы или визуальные поломки, в большинстве случаев, в гарантийном ремонте такой техники также будет отказано.

Выбор холодильника

Выбор холодильника

Основные правила покупки холодильника

Покупая холодильник, следует проверить его работу и отсутствие повреждений непосредственно в магазине. Это убережет покупателя от возможных проблем. Если на этапе проверки, были замечены даже малейшие неисправности, лучше сразу отказаться от покупки и отдать предпочтение другой модели. Рынок бытовых товаров на сегодняшний день имеет большой ассортимент продукции, поэтому выбрать качественную технику не составит особого труда.

Холодильники разных моделей

Холодильники разных моделей

Транспортировку, установку и подключение холодильника также лучше доверить представителям магазина. Именно нарушение правил транспортировки бытовой техники, а также неправильно подключение, зачастую является основной причиной поломки оборудования. Таким образом, вся ответственность на несоблюдение норм и правил перевозки и установки ложится на продавца. Если сломался холодильник на гарантии, его ремонт будет проведен за счет продавца или производителя.

Нюансы гарантии разных производителей

Каждый производитель холодильников устанавливает разные сроки на гарантийное обслуживание своего товара. В среднем, данный срок составляет 24 месяца со дня покупки, но некоторые производители могут устанавливать дополнительную гарантию на определенные детали, например, дополнительная специальная гарантия на компрессор холодильника Bosch на 10 лет, а также включать дополнительный срок обслуживания.

Гарантийный талон Беко

Гарантийный талон Беко

Так, например, гарантия на холодильник Атлант составляет 3 года. При этом найти гарантийную мастерскую для ремонта отечественного холодильника не составит никакого труда.

Для других производителей бытовой техники срок гарантии на холодильники составляет:

  • самый большой гарантийный срок обслуживания, равный 36 месяцев предоставляют производители Атлант, Либхер и Индезит;
  • 24 месяца гарантии на товар предоставляют Bosch, Самсунг и Электролюкс;
  • минимальный срок гарантии, равный 12 месяцам, устанавливается на холодильники торговой марки LG.
Гарантийный лист Атлант

Гарантийный лист Атлант

Что делать в случае поломки холодильника

В случае, когда холодильник на гарантии сломался по неизвестной причине, необходимо обратиться в сервисный центр или непосредственно к продавцу для проведения сервисного осмотра. Если причиной поломки является некорректное использование, в сервисном ремонте будет отказано, и оплачивать ремонт техники придется самостоятельно.

В противном случае, холодильник будет отправлен в сервисный центр для устранения неполадки. При этом сервисный срок автоматически продлевается на период ремонта. Отправляя холодильник на ремонт в сервисный центр, важно проследить, что мастер сделал соответствующую запись в талоне гарантийного обслуживания. Если рефрижератор ремонту не подлежит, его стоимость будет возмещена покупателю, или производитель заменит его новым рабочим товаром.

Важно знать, что в соответствии с законом о защите прав потребителя, в течение двух недель с момента покупки покупатель может вернуть товар или обменять его в том случае. Если он не был в использовании, и не имеет повреждений, вне зависимости от наличия гарантийного договора.

Судебное разбирательство по вопросам сервисного обслуживания

В ситуации, когда покупатель не имеет отношения к поломке холодильника, а производитель игнорирует претензии, такие вопросы рассматриваются в судебном порядке. Для этого необходимо предоставить в суд следующий пакет документов:

  • кассовый чек на приобретение товара;
  • договор сервисного обслуживания;
  • заключение сервисного осмотра оборудования;
  • письменная претензия к производителю в двух экземплярах: один экземпляр направляется производителю товара, второй – в суд.

Разбирательство может проходить по месту прописки покупателя или месту регистрации производителя.

Приобретая новую бытовую технику важно на этапе покупки произвести ее осмотр на предмет повреждений или сбоев в работе. Сервисная гарантия производителя поможет избежать существенных затрат на ремонт холодильника.

Если после покупки, холодильник начал работать со сбоем, важно своевременно вызвать мастера из сервисного центра. В случае если ремонтные работы будут проводиться самостоятельно. Или с привлечением сторонних ремонтных служб, в дальнейшем сервисном обслуживании будет отказано. Поэтому важно соблюдать все правила сервисного договора.

Похожие статьи
Оставьте свой комментарий

Рубрики
Опросы

Какой марки ваш холодильник?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Последние записи